четверг, 3 октября 2013 г.

Приветствие

Всем привет!



Данный блог посвящен игре ArcheAge, которую в России локализует компания Mail.ru.

Наша гильдия - "Золотая Орда" решила создать свое отделение в этом проекте. Я тоже думаю попробовать поиграть.

Так что здесь будут всякие заметки и размышления, наподобие тех, что есть в моем блоге про Аллоды Онлайн.

Ни в каких бета-тестах в иных странах я не участвовала, так как для меня кажутся излишними все эти хитрости и трудности, которые надо преодолеть чтобы попасть туда. И поэтому русскую версию у меня будет возможность оценить свежим взглядом, не сравнивая с тем, что там было в Корее или Японии. Возможно, мне и вообще не понравится сама игра, посмотрим.

Надо сказать, ру-сообщество, как всегда, в полной мере отдалось необоснованной панике и предвзятости в отношении локализатора, когда была объявлена система монетизации. Сразу скажу, я не разделяю эти стереотипы о Мейл.Ру, как о жадной корпорации, которая только и думает, как ограбить бедных, несчастных пользователей.

У системы ф2п есть свои преимущества перед абоненткой и все больше людей это понимают. Большинство из тех, кто понимает, к сожалению, обычно молчит... Из-за этого вся эта масса
паникеров на форумах создает впечатление, что мол все против доната. Но это не так. Большинство людей вообще не пишет на форумах. Они просто играют. И будут играть в ру-версию, не смотря на тех немногих которые организуют исход на евро, в китай или еще в какую-нибудь уганду. При том, что про эти версии вообще ничего пока неизвестно - что там будет, какая система оплаты, какие условия и т.п.

Так что в этом блоге вы не найдете рассуждений о злых корпорациях и заговорах. Здесь будут всякие моменты, которые заинтересовали меня лично. Думаю, об объявленной системе и тем, чем она отличается от Аллодов, мы еще поговорим, у меня в отличие от большинства, действительно есть возможность сравнивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий