вторник, 15 октября 2013 г.

Интервью с гильдиями: «Золотая Орда»


Интервью, которое взяли у нашего главы гильдии)

Прекрасного дня, друзья!
Сегодня у меня в гостях глава гильдии «Золотая Орда». Строгий мужчина с милым ником «Кроша» расскажет об успехах сообщества. Соответствует ли ник его личности, вы узнаете из интервью. Приятного чтения!




[MeRona]: Привет! Для начала представься, пожалуйста: как зовут, чем занимаешься?
[Кроша]: Мое имя Александр, но почти все обращаются по нику. Мне нравилось отцовское прозвище «Кроша», которое образовано из фамилии, и давным-давно я выбрал этот ник :) Еще в детстве любил фильм «Приключения Электроника», где одним из героев был Кроша. Ник универсален и одинаково подходит как для женского, так и для мужского персонажа. Работаю я на железной дороге, где обеспечиваю безопасность движения поездов. График сменный, из-за чего у меня бывает достаточно свободного времени. Люблю активный отдых в веселой компании, всех приглашаю хоть раз в жизни съездить в горный Алтай, восхититься местной природой, попробовать экстрим вживую. [MeRona]: Как давно ты в гильдии и какое положение в гильдии занимаешь?
[Кроша]: В гильдию «Золотая Орда» я вступил на старте «Аллодов Онлайн» и уже более трех лет я играю в этом замечательном коллективе. До этого у меня был опыт руководства небольшой гильдией в игре Ultima Online, в которую я проиграл около 6 лет. Практически сразу после вступления передо мной была поставлена задача: формирование и руководство 3-го рейда ЗО, который создавался с чистого листа. У меня получилось сделать самый стабильный и дружный рейд, у которого есть своя история и заслуги. С вводом АП (Астральное противостояние) я возглавил 2 PvP-рейд гильдии. Многие мои друзья ждали выхода интересной игры Guild Wars 2, и я в том числе. И в 2012 я возглавил гильдию Golden Horde. Гильдия вышла очень атмосферной и дружественной, многие тянулись к нам, и ряды гильдии никогда не пустели. Мы постоянно двигались вперед, придумывали новые занятия, наши ивенты нравились всему русскоязычному сообществу. Еще одна знаменитость гильдии в Guild Wars 2 — это, конечно же, боевой рейд Golden Squad. Это уход от зерговойн (где побеждает количество) к игре «на скилле». Постоянные тренировки в PvP, и на WvWvW против превосходящих в 2-5 раз сил противника и победа, от которой получаешь огромное удовольствие. Орда всегда славилась опытными PvP-ориентированными игроками. Даже когда в гильдии был сложный период в АО, ребята смогли показать свое мастерство и победить в межсерверном противостоянии, мы были очень горды за них. Такую же игру мы хотим показать и в ArcheAge, показать, как мастерство PvP может в разы доминировать перед бесформенным зергом. В ArcheAge я также начну формирование гильдии и, надеюсь, буду хорошим лидером.


[MeRona]: Саша, расскажи о гильдии: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
[Кроша]: Историю гильдии можно вкратце узнать из ее летописи. С полным вариантом любой желающий может ознакомиться на нашем сайте, он обширен.
В середине 2004 года была создана гильдия «Золотая Орда» на просторах игры Ragnarok на сервере MOTROnline, гильдия создавалась людьми из Казани — Бахус, Пеламида (семейная пара) и Скел. Гильдией был взят замок с уником на солар год хелмы.
В сентябре 2006 гильдия «Золотая Орда» пришла на просторы игры Everquest 2 и начала набирать обороты, создан полноценный рейд из членов гильдии, совершены некоторые фесткилы за Фрипорт, отрейден весь возможный контент для Фрипорта.
В сентябре 2009 гильдия «Золотая Орда» пришла в игру «Аллоды Онлайн» под началом Скела и нескольких игроков из «Пиратии». Она с самого старта занимает лидирующие позиции на сервере. Первые астральные корабли, первые рейды Города Демонов, четыре PvE-рейда, 2 сформированных PvP-рейда, тотальный контроль PvP-локации «Тающий остров». Владение главными островами Астрального Противостояния, множество ФК и ВФК боссов Города Демонов, Мертвого города. Фармы мировых боссов. Топ №1 в рейтинге среди всех серверов АО. И самое главное, безукоризненная победа в межсеверном противостоянии. Всех достижений и не счесть.
В 2010 году создается гильдия Хордо Де Оро (Золотая Орда была занята кем-то) (на испанском).
В 2011 году основывается гильдия в игре Rift. В 2012 стартует гильдия Golden Horde в игре Guild Wars 2.
[MeRona]: Немалые достижения! Об успехах в игре «Аллоды Онлайн» знаю не понаслышке, в чем секрет такого успеха именно в этой игре?
[Кроша]: «Аллоды Онлайн» — это первая отечественная игра такого большого масштаба, она привлекла многих игроков, которые играют до сих пор. «Золотая Орда» не могла пройти мимо, не попробовав в ней свои силы. У нас был отличный лидер Скел (в игре Льдышка), который стремился поднять гильдию на вершину топа. Дисциплина, порядок, культура, стремление к совершенствованию — лишь немногое из того списка качеств, которые он прививал игрокам. В начале жесткий отсев и постоянный набор новых игроков поддерживал конкуренцию внутри гильдии, благодаря которой орда шла на голову впереди всех остальных. Как говорил Скел: «Овощей я терпеть не стану» :) Хорошая организация рейдов, постоянные PvP. О да, PvP было главной составляющей «Орды», любая заварушка заканчивалась тем, что вся гильдия спешила учувствовать в ней. До сих пор помню историю запуска PvP-локации «Тающий остров», когда «Золотая Орда» была зажата на проталине между 3 гильдиями и держала точку в течение нескольких часов, та еще была битва :) Благодаря успехам в «Орду» тянулись хорошие игроки. Пришлось открыть дочернюю гильдию ДЗО из-за избытка желающих, где также были свои PvP и PvE-рейды. На сервере, где играла «Орда», всегда был достойный противник, благодаря которому и закалился зорговский дух. Надеюсь, Скел к нам присоединится в ArcheAge.
[MeRona]: Жесткая дисциплина иногда сказывается на участниках гильдии. Какие положительные и отрицательные моменты, на ваш взгляд, она несет с собой?
[Кроша]: Тут важно, чтобы игрок понимал, что для него нужно. Если он хочет быть в топ-гильдии, он должен стараться для этого изо всех сил. Вклад каждого игрока в общее дело — залог успеха. Многие шли к нам, зная, что в ЗО строгая дисциплина, и поддерживают ее. Скел был не только строгим, но и справедливым. А порядок, он во многих вещах привычен, возьмите ту же армию. Есть командиры, которые решают за вас, многим такой стиль игры нравится. Если не будет порядка, то каждый будет делать то, что ему хочется, и получится, как в басне Крылова :) Чаще всего, если игроку не нравились такие ограниченные рамки порядка, то он покидал гильдию, но таких случаев было крайне мало. В «Орде» большинство взрослых игроков — 24-30 лет, все эмоционально уравновешенные и обеспеченные. И самый главный плюс такой системы — высокий результат. Конечно, лидеру нужно понимать, что именно нужно игрокам, как это лучше реализовать, и стремиться к этому.


[MeRona]: Саша, а почему было выбрано такое название для гильдии?
[Кроша]: На этот вопрос лучше смогли бы дать ответ создатели гильдии, Скел, Бахус и Пеламида. Они сами с Казани, видимо, создавая гильдию, они хотели подчеркнуть ее численность и агрессивный боевой настрой. Сами же мы не стараемся провести какую-то параллель между историей и названием нашей гильдией. И ни в коем случае не поддерживаем какую-либо расовую дискриминацию. В нашей гильдии можно встретить игрока с любой точки России и ближнего зарубежья. А благодаря успехам крыла Guild Wars 2 гильдия к тому же стала интернациональной.
[MeRona]: О, значит, в вашей гильдии есть не только русскоговорящие игроки? А какие национальности еще представлены?
[Кроша]: Как я и говорил, в основном эти игроки играют в крыле Guild Wars 2, они с удовольствием изучают русский язык и с ними весело общаться. Среди них есть французы, англичане, итальянцы, немцы, испанцы, эстонцы и другие :)
[MeRona]: Мультинациональность — это всегда хорошо! Саша, а какие проекты вызвали наибольшую сложность (разногласия в гильдии, например, невозможность достичь топа)?
[Кроша]: Я таких проектов не знаю. Были игры, в которые мы пробовали играть, но нам не понравилось, либо игра стала непопулярной. Из них могу перечислить Royal Quest, Star Wars: The Old Republic, «Атлантика Онлайн», Mythos.
[MeRona]: А, что, на твой взгляд, требуется от хорошего главы?
[Кроша]: В первую очередь, нужно понимать, чего хотят игроки, и давать это. Зачастую каждый желает получать максимум от игры, чтобы все разнообразие игры было ему доступно. Игрок хочет быть лучшим среди других, получить какую-то известность. Порой игра начинает надоедать, особенно ее однообразие. Игра не должна превращаться в работу с бесконечным фармом, ведь игрок заходит в нее, чтобы отдохнуть и развлечься. Лидер должен ставить не простые, но достижимые цели перед своими игроками. Лидер — гарант порядка в гильдии, должен быть нейтральным по отношению ко всем и рассудительным. Помимо внутренних обязанностей, лидер должен поддерживать контакты и с другими гильдиями. Стараться дополнительно разнообразить плейтайм совместной игрой с союзниками. Быть справедливым во всем. Но залог хорошей организации гильдии заключается не только в лидере, но и в его офицерах. Активистов всегда нужно выделять и обеспечивать гильдейской работой.
[MeRona]: А как удается совмещать работу и игру? Ведь глава должен находиться онлайн большую часть времени.
[Кроша]: Как я и писал выше, у меня сменный график работы. Времени предостаточно на игру. Если надо, и больше половины суток играть буду :) Единственное, что сложно для меня, — это московский онлайн, приходится подстраиваться.



[MeRona]: Как ты думаешь, что является залогом успеха для вашей гильдии?
[Кроша]: Залог успеха — наш коллектив, прежде всего. Многие наши игроки зарекомендовали себя как отличные бойцы. Выбрав нужное русло, с отличным командованием можно свернуть горы с такими игроками. Сплоченность, стремление быть лучшими, умение играть в команде. И самое главное, желание к постоянному развитию.
[MeRona]: А что, по твоему мнению, может повлиять на гильдию и привести ее к распаду?
[Кроша]: Основываясь на своем опыте, чаще всего это отсутствие руководства в гильдии. Когда уходит лидер и офицеры из игры, а занять их место некому. Гильдия начинает потихоньку рассыпаться, пока совсем не перестает существовать. Всегда нужно иметь активных офицеров, которые будут задавать ритм в гильдии.
[MeRona]: По вашему мнению, что больше всего привлекает членов вашей гильдии в играх?
[Кроша]: Разнообразие игры, каждый игрок хочет заниматься тем, что ему нравится, это не только PvP и PvE, сюда можно отнести и творческие нотки, и деловые (купля-продажа), и прочее. Чем больше различного контента, тем интереснее. Игрок любит свободу, чем меньше ограничений в игре, тем лучше. Огромный красочный мир, полный приключений. Прогресс и развитие, стремление к чему-либо высшему. Индивидуальность игровой куклы и, самое главное, социальная составляющая игры. Играть в компании с друзьями всегда интереснее.
[MeRona]: Как давно вы заинтересовались игрой ArcheAge? Почему?
[Кроша]: Мы стараемся интересоваться всеми новыми играми. Следим за разработками, стараемся публиковать информацию по интересующим играм на форуме «Золотой Орды». В том числе и была ArcheAge. Первый раз я услышал о ней в конце февраля 2010 года, когда по крупицам стал собирать информацию наш согильдиец Ифрита. Тогда же я увидел первые ролики стройки домика, и мне это чем-то напомнило строительство в Ultima Online. Серьезно я стал интересоваться игрой, когда многие из нашего сообщества проявили к ней интерес. Особенно интересовала всех гильдийская составляющая: возможность владения территорией, клановые замки, осадные войны, морские битвы, возможность грабить караваны и прочее.


[MeRona]: И насколько, на ваш взгляд, интересен контент для гильдий в ArcheAge: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д.?
[Кроша]: Мы считаем это одной из главных фишек ArcheAge. Если замки будут приносить реальную выгоду для гильдии, то они станут приоритетными целями. Сотворить нечто глобальное, чем можно будет гордиться, — величественный замок с башнями, которые украшают родные знамена. Защищать свой город, проливая у стен кровь врага, слышать звук стали, свист стрел и пушечные залпы, применять различные тактические приемы — что может быть интереснее? :) С другой стороны, осада. Расколоть этот крепкий орешек, вражескую крепость, непростая задача. Различная осадная техника и грамотное ее применение, команды офицеров и штурм, а в конце — добыча и слава за победу! Мы надеемся на достойного соперника, с которым приятно и интересно будет воевать.
[MeRona]: Играли ли вы на корейском сервере? Чего удалось достичь, если да?
[Кроша]: Лично я не играл, не хочу портить впечатление об игре. Многие наши согильдийцы играли на японских и корейских серверах, изучали геймплей, делились полезной информацией. На полученном опыте были написаны наши гайды, которые облегчат игру новичку. Сделаны первые наброски стратегии гильдии. Целей достичь чего-либо на этих серверах не было. Покорять вершины ArcheAge мы будем на родных серверах :)
[MeRona]: Кстати, о соперниках: какие гильдии вы считаете вашими главными будущими соперниками?
[Кроша]: Мы еще находимся в поиске того, с кем играть (соперничать), и рады будем услышать предложения от дипломатов других глав. Думаю, отделение «Аллодов Онлайн» не против встретиться на новых полях сражений с гильдией «Покорители Астрала» и WiSp, если эти гильдии решат играть в ArcheAge. Одно могу гарантировать: гильдия всегда придерживается своих игровых принципов — быть честными в игре и соблюдать культуру общения. «Золотая Орда» всегда уважали достойных соперников, ведь мы вместе делаем игру, в которую интересно возвращаться раз за разом.


[MeRona]: А кто будет управлять гильдией на старте?
[Кроша]: Стандартно: лидер гильдии и штат офицеров с опытом управления. Я планирую руководить стартом в ArcheAge.
[MeRona]: Многое зависит от лидера в гильдии?
[Кроша]: Сложный вопрос. Смотря чем мерить :) Много вещей, которые нужно урегулировать как внутри, так вне гильдии. Одному человеку это сложно осуществить. Лидер задает направление и ритм гильдии. Главное — понимать, что нужно в конкретный момент, и не бояться действовать.
[MeRona]: На какой сервер планируете пойти?
[Кроша]: Мы еще решаем. Да и точно ответить на этот вопрос трудно, названий серверов нет. Когда мы выбирали игровой сервер для Guild Wars 2 было известно, какие гильдии там играют, знали его заполненность, распределение временного плейтайма. И шли мы альянсом из четырех русскоязычных гильдий. Подождем немного, ближе к релизу картина прояснится.
[MeRona]: А с континентом уже определились?
[Кроша]: Был проведен опрос гильдии, где большинство выбрало Западный континент, и я согласен с этим выбором.
[MeRona]: Кстати, вот мы все расспрашиваем об организации сообщества, а как попасть к вам в гильдию? По каким критериям вы принимаете новичков и ведете ли набор сейчас?
[Кроша]: Набор мы откроем в ближайшее время. Скорее всего, после выхода этого интервью в печать :) Прием в гильдию «Золотая Орда» всегда был по заявкам, и мы не хотим отходить от традиций. Для этого достаточно зайти на наш форум и заполнить автоматическую заявку, дел на пару минут. Критерии набора простые, подробней с ними вы можете познакомиться на нашем форуме в разделе ArcheAge.
[MeRona]: В рамках последних вопросов: как вы считаете, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Кроша]: Будем стремиться к первым строчкам. Гильдия «Золотая Орда» заявит о себе в очередной раз!
[MeRona]: И, напоследок, какие советы вы хотели бы дать другим игрокам и гильдиям?
[Кроша]: Играйте честно, только так вы почувствуете вкус настоящей победы. Уважайте соперника, тогда и вас будут уважать. Не забывайте, что это всего лишь игра. И вступайте в Золотую Орду! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий