среда, 9 октября 2013 г.

О выборе системы


Все-таки считаю вариант с арками наиболее оптимальным.

Предубеждение против него основано на эмоциях и не подкреплено логикой.

Он наиболее удобен и тем, кто вообще не будет донатить - так как они смогут строить дома и платить налоги просто за счет деятельности по продаже ресурсов.

Так и тем, кто играть не может долго - они смогут экономить время за счет покупки ресурсов.

Аргументы по поводу того, что какие-то ивенты убиты - несостоятельны. Всегда можно повысить/изменить награду, чтобы они стали популярнее.

Мне бы хотелось чтобы и игроки без премиума могли в игре что-то делать, а если будут арки они смогут. Арки можно добывать в самой игре, например, торговлей.

Хочется нормального обменника валют.

Сейчас на мой взгляд ситуация выглядит так:

Наиболее говорливая и буйная, но активная часть коммунити, уже поигравшая на корее, пытается навязать мейлу свои условия.

Эти условия совершенно невыгодны тем, кто на корее не играл, они отпугнут всю ту аудиторию, которая еще игру не видела, но могла бы быть привлечена рекламой

Корейский ф2п не только не лучше, но и хуже той системы, которую предложили корейцы мылу.

Все аргументы в пользу именно корейской версии навязаны странными стереотипами и предубеждениями.

Большинство ситуаций, которыми нас пугают, никогда на практике не возникнут.

Если все-таки мейл поддастся на такой шантаж, лично я буду в нем сильно разочарована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий